— Сергей Анатолич, новостей у меня две. Не очень и вполне себе.
— Михаил, не томите.
— Сергей Анатолич, у вас триппер, он же гонорея. Это новость так себе. А вполне себе — лечится она успешно и легко.
— Михаил, не может этого быть. У нас с Иоландой была исключительно космическая связь через вибрации.
Доктор на секунду задумался и коснулся края очков. Потом встал и пошёл за ширму. Раздался звук отъезда двери шкафа купе. Через полминуты Михаил вернулся за стол. На голове у него была причудливая шапочка из фольги, а в руках пирамидка из оникса, которую он поставил между собой и клиентом.
— Сергей Анатолич, можете о ней рассказать?
— Конечно! У неё были волосы до плеч, чёрные-черные, как нефть-кормилица наша. Вот я это запомнил. А ещё глаза немного широко расставлены.
— Голубые?
— Карие, но знаете в такой зеленый отлив. Ещё помню, что у неё были длинные пальцы. Она ими чудесно вибрации передавала.
— Ну всё понятно. Это была баттплагианка, — Михаил утвердительно легко стукнул по столу для подтверждения своей мысли и придания весу годам, потраченным на обучение.
— Ну вот я и говорю, что у нас связь была космическая. И что мне теперь делать?
— Видите ли, Серегей Анатолич, все живые существа в мире издают вибрации. У нас, землян, это плюс 2,4 гигагерца. А баттплагианцев минус 3,14. И вот когда связь происходит, 2,4 гигагерца накладываются друг на друга и гасятся. Остаётся минус 0,74 гигагерца. Они начинают блуждать по телу, и бьют в разные органы. Кому в лёгкие, кому в желчный пузырь. У вас вот в… ну вы понимаете. И проявляется этот как земные болезни. Но природа заболевания не биологическая, а энергетическая. Но это лечится.
Пациент почесал подбородок и посмотрел на пирамидку. В ней он увидел отражение Иоланды.
— Сергей Анатолич, не беспокойтесь. У Лены, секретаря, уже лежит план лечения, список лекарств и счёт на оплату. И сразу скажу, на планету Диониса вам пока летать нельзя.
— Да я и не особо собирался, Михаил, у меня сейчас партнёры из ОАЭ и там строго с этим.
— Ну вот и славно.
Сергей Анатолич пожал руку врачу и вышел. В кабинете сразу стало свободней. Михаил зашёл за ширму и заглянул в шкаф-купе. Там висели кители нескольких родов войск, костюм шамана и ковбоя, в глубине блестела кольчуга. И это ещё только наряды без чехлов.
Потом доктор выглянул в окно. Там блестел его новенький «Ленд-Ровер». «Хорошо, хорошо, что с актёрством не вышло. А то бы сидел сейчас и нюхал бороду Деда Мороза. Или бебру какую», — подумал Михаил.
Его тёплые мысли прервал голос Лены:
— К вам тут участковый, фамилия Дементьев. Без записи, говорит, что по делу.
— Ха, курчаво стали жить! Пусть заходит.
Лены вышла, а Михаил вытащил с полки подходящую фуражку и протёр рукавом халата кокарду.
