Толя очень хотел стать биологом и открыть какую-нибудь жужелицу, чтобы назвать её именем любимой женщины. Ведь у того, кто открывает жужелиц обязательно такая будет.
Но судьба в лице бати имела другое мнение. Отец Толика хотел продолжения династии и планировал устроить сына к себе на завод в цех полировки шаров для предсказаний. Батя был полировщик высшего разряда и шарами из-под его рук пользовались все колдуны «Битвы экстрасенсов».
Потому после школы Толе пришлось идти в ПТУ магии и волшебства. Но учился он плохо, и муха на окне вызывала у него куда больше интереса, чем выточка амулетов. Из всех заклинаний он выучил только «Отрыжка в ночи». Да и то подхватил его у старших на какой-то невнятной попойке.
После первого года обучения батя устроил сына помощником полировщика. Карьера Толи продлилась около часа. Как только он зашёл в цех, сразу поскользнулся на промасленной ветоши, упал на тележку с готовой продукцией и благополучно всё расколотил. Толик в ужасе сбежал с завода и скоро оказался в небольшом леску.
Там он сел на пень и горько заплакал. И скоро на слёзы шевелением откликнулся куст. Из него вышла фигура, облепленная листьями, шариками чертополоха и желудями.
— Юноша! Я лесная царица. Привечаю сирых, утоляю печали горестных. Расскажи, кто ты и что тебя заботит на этом пне откровений.
— Вы как-то больше похожи на шальную императрицу разливочных.
В доказательство своих монархический корней царица отвесила Толе подзатыльник. Довод был веский.
Толя рассказал о печали и закончил предположением, что путь ему теперь один — вырыть берлогу и жить диким, словно ёж или кабан какой.
— Толя! Оставайся жить в моих владениях. Но только с одной задачей. Не должно быть у меня в лесу ни охотника, ни браконьера. Справишься — выстрою тебе хоромы и сделаю третьим мужем. А нет, сгублю, как мельдоний лыжника.
Юноша подумал и согласился. Всяко пропадать. Он встал и пошёл изучать лес. Неожиданно на дорогу вышел волк и мудрыми глазами посмотрел на человека. Толя испугался и без раздумий наложил на волка «Отрыжку в ночи» — единственное заклинание, которое он знал. Волк же просто обнюхал юношу и скрылся. И тут до Толи дошло.
Три дня он ходил по лесу и колдовал на каждую встреченную зверюгу. И ночью начиналось невиданное: вместо тихого ужасающего скрипа ветвей и мрачного шёпота ветра, лес наполнялся изысканными трелями и переливами. Вот белочка проснулась и выдала фальцетом «рыыыыг», вот медведь шарахается и басит, а тут лисичка залилась сопрано.
Надо ли говорить, что скоро не только охотники, но даже грибники стали избегать этого места. Ведь как только темнеет, так сразу и начинается. А учёные даже соваться не стали, сказали просто, что мутация и эволюция. Или, наоборот, кто знает.
Так Толик стал лесным принцем и третьим мужем царицы. Собирал гербарий, составлял генеалогические древа зайцев и принимал посольства диких пчёл. И про себя постоянно благодарил неизвестного, что нарушил технику безопасности и бросил на пол промасленную ветошь.
![История о Толе и лесной царице](https://sun9-18.userapi.com/impg/gUjMKiWUDG-nyMZA6uM5HvaxYO-8UCxfHBuKtg/L0Msm56FYK4.jpg?size=510x510&quality=95&sign=e6a9b22a2cc95eacbc882590e00e50a4&c_uniq_tag=3k67wwrg2IGxeyyv6hsyatxV0SIIAf6DyBLhanaBdws&type=album)