Однажды DJ Панарицию достался в наследство от старшего седого товарища диско-шар. Товарищ тот ещё на бобинах с кассетами диджеил и публику развлекал. Самого Сергея Минаева учил петь, а Игоря Корнелюка танцевать. Но вы тут молодые все, улыбчивые, имена эти славные скорей всего и не видали никогда буквами записанные.
Стал Панариций его всюду использовать и пластинки свои с комплюхторами крутить. И сразу видел, как народ в экстаз впадает и словно в единое море превращается. Так его нехитрые лупы с квадратами захватывали. Выходит Панариций из клуба, а по левую руку толпа фанаток-поклонников, а по правую продюсеры с контрактами.
Богат стал Панариций. Снимал двушку в центре, ел только пельмени с мраморной говядиной, да сырную шаурму с халапенью. Пиво перестал пить, потому что дешевое оно для него слишком. И машину себе завёл серебристую, «Ладу» в полной комплектации.
Но была одна беда — шар уж очень тяжёлый. Снизу ящик размером с телевизор, по которому ещё Съезд народных депутатов показывали, а сверху сам шар не больше мяча футбольного. Устал Панариций его в «Ладу» таскать и решил облегчить. Зашёл на сайт китайский, где названия русские, как стёклышки в калейдоскопе. Купил там моторчик небольшой, размером с пачку папирос, кнопку какую-то и батарейку побольше.
Поехал DJ с новым шариком выступать, а поклонники стоят и на него пялятся, будто он им Брамса какого поставил или Эдиту Пьеху. Час отыграл Панариций, вышел, а поклонниц-фанаток нет, продюсеры куда-то делись. Только несколько человек с недобрыми намерениями.
Стал думать Панариций, что делать. И пошёл он к тому диджею, что ему шар задарил. А тот и спрашивает, менял ли конструкцию Панариций. «Менял» — ответил тот.
Тут старый диджей покашлял в бороду и сказал: «Чтож ты дурашек-барашек чинишь, что работает? Там же стоял психотронный генератор! Его сделали в своё время, чтобы помидора активней росла и там ещё транзистор хитрый стоит. Мы за этот генератор четыре пары джинс отдали в своё время одному колхозу. И неделю ещё всей дискотекой свёклу собирали! А транзистор только в спутниках стоит, да в пультах управления от старинных телевизоров. Ищи теперь всё заново и приходи, соберем обратно. Руки помнят.»
Огорчился Панариций, а что делать. Изменчива слава. Стал он жить обычным человеком и на складе работать. В ясные ночи глядит не упадёт ли спутник. А в неясные ночи рыщет по сети Интернет, пуль ищет, да пиво пьёт с тоски. Музыку он писать не бросил, но всё как-то не то выходит. Не цепляет. Не сливается звук в море.
Вот какое бывает. И это истинная правда. А теперь Пинк Флойд для роста вашей помидоры.